Татьяна Панасюк

Татьяна Панасюк

Начальник Управления маркетинга и коммуникаций
ИК ВЕЛЕС Капитал
О спикере

Опыт работы в области связей с общественностью, маркетинга и журналистики более 25 лет.  С 2010 года входит в топ-1000 самых профессиональных российских менеджеров и топ-10 директоров по общественным и корпоративным связям в финансовом секторе на основании рейтинга Ассоциации менеджеров России.

Родилась в 1972 году. В 1994 году окончила факультет иностранных языков Московского педагогического университета им. Н.К. Крупской. С 1992 по 2006 год работала на радиостанции «Эхо Москвы», пройдя путь от переводчика и редактора новостей до заместителя главного редактора и руководителя информационного агентства «Эхо Москвы», которое занималось распространением эксклюзивных новостей радиостанции и продвижением бренда «Эхо Москвы» в России и за рубежом. В 2002 году прошла профессиональную переподготовку в области управления маркетингом в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, в 2019 году - повышение квалификации по программе «Маркетинговая стратегия в цифровых каналах» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

Возглавляет направление рекламы, маркетинга и коммуникаций инвестиционной компании «ВЕЛЕС Капитал» с 2006 года.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля