Татьяна Панасюк

Татьяна Панасюк

Начальник Управления маркетинга и коммуникаций
ИК ВЕЛЕС Капитал
О спикере

Опыт работы в области связей с общественностью, маркетинга и журналистики более 25 лет.  С 2010 года входит в топ-1000 самых профессиональных российских менеджеров и топ-10 директоров по общественным и корпоративным связям в финансовом секторе на основании рейтинга Ассоциации менеджеров России.

Родилась в 1972 году. В 1994 году окончила факультет иностранных языков Московского педагогического университета им. Н.К. Крупской. С 1992 по 2006 год работала на радиостанции «Эхо Москвы», пройдя путь от переводчика и редактора новостей до заместителя главного редактора и руководителя информационного агентства «Эхо Москвы», которое занималось распространением эксклюзивных новостей радиостанции и продвижением бренда «Эхо Москвы» в России и за рубежом. В 2002 году прошла профессиональную переподготовку в области управления маркетингом в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, в 2019 году - повышение квалификации по программе «Маркетинговая стратегия в цифровых каналах» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

Возглавляет направление рекламы, маркетинга и коммуникаций инвестиционной компании «ВЕЛЕС Капитал» с 2006 года.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

45 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

45 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

80 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce