Виктор Коданев

Виктор Коданев

Автор телеграм-канала “Последний конверт”, Профессор практики Высшей Школы Бизнеса
НИУ ВШЭ
О спикере

ИУ ВШЭ

Опытный эксперт в области управления закупками, с более чем 13-летним стажем работы в тяжелой промышленности (ЦБП, металлургия) и секторе QSR (Dodo Brands). Обладатель престижного бизнес-образования: Высшая школа менеджмента СПбГУ, Кёльнский университет (Германия), Стокгольмская школа экономики (Швеция). Повышение квалификации проходил в Европейском институте управления закупками EIPM (Швейцария).

Автор Telegram-канала №1 в России по закупкам частных компаний «Последний конверт», а также создатель самого современного видеокурса по закупкам в стране. Руководитель уникального ежегодного исследования состояния закупочной функции крупнейших российских компаний ("Бенчмаркинг Клуба закупщиков")

Признан лучшим директором по закупкам в области внедрения инноваций по версии рейтингового агентства RAEX. Автор многочисленных публикаций в авторитетных изданиях, таких как РБК Pro и «Финансовый директор».

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
25-27.03.2026
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
02-04.04.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
27-29.03.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля