Владимир Залужский

Владимир Залужский

Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям
Ренессанс страхование
О спикере



Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям Группы «Ренессанс страхование»

Ранее, с 2010 по октябрь 2023 года, работал Начальником управления по коммуникациям и работе с инвесторами металлургической компании «Северсталь». Курировал работу четырёх отделов компании с общим штатом 35 человек.

За это время компания неоднократно признавалась лучшей в области связей с инвесторами в России и СНГ по версии международного журнала IR Magazine и опросов инвесторов.

До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций Mint Capital.

С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.

С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига».

Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ. В 2013 году прошел обучение по программе Strategic Investment Management в London Business School и по программе General Management в бизнес-школе IMD в 2016. Имеет сертификат CIR от UK IR Society.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce