Владислав Завьялов

Владислав Завьялов

Директор по клиентскому сервису
INVENTIVE RETAIL GROUP (re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50)
О спикере

 Inventive Retail Group

Начал работать в розничном бизнесе с 1998 года в компании R-Style.
С 2001 года занимался поддержкой розничных и образовательных проектов в Apple IMC — компании, которая представляла интересы корпорации Apple на территории России и ряда стран СНГ.
В 2009 года перешел в DPI — подразделение холдинга LANIT, которое занималось развитием информационных технологий и поставляла решения в образование.
В 2011 году вернулся в розничное подразделение холдинга в Inventive Retail Group.
С 2013 года развиваю клиентский сервис в группе компаний Inventive Retail Group.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

35 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

56 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

56 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce