Владислав Завьялов

Владислав Завьялов

Директор по клиентскому сервису
INVENTIVE RETAIL GROUP (re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50)
О спикере

 Inventive Retail Group

Начал работать в розничном бизнесе с 1998 года в компании R-Style.
С 2001 года занимался поддержкой розничных и образовательных проектов в Apple IMC — компании, которая представляла интересы корпорации Apple на территории России и ряда стран СНГ.
В 2009 года перешел в DPI — подразделение холдинга LANIT, которое занималось развитием информационных технологий и поставляла решения в образование.
В 2011 году вернулся в розничное подразделение холдинга в Inventive Retail Group.
С 2013 года развиваю клиентский сервис в группе компаний Inventive Retail Group.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис