Светлана Власовец

Светлана Власовец

Менеджер по обучению и развитию Дирекции привлечения и развития персонала
УК ЕВРАЗ
О спикере

ЕВРАЗ

В г. Магнитогорске работала 7 лет в Индустриальном техникуме, 20 лет в Центре подготовки кадров ОАО «ММК» (от преподавателя класса гидроавтоматики FESTO, до нач.методического отдела; дополнительно – тьютором The Open University, МИМ ЛИНК – 8 лет.

В ЕВРАЗ, Управляющая компания, г. Москва, работаю последние 6 лет

Образование: высшее техническое, высшее гуманитарное.

Сейчас: ведет проект «Сохранение и развитие инженерных компетенций» с 2012 г. Проект включает разные формы работы: Технические форумы, Школы Главного специалиста, Научно-технические конференции молодежи, ТРИЗ-практикумы.

Большинство из них преследуют цель развитие производства/решение производственных проблем. В этой ситуации развитие инженеров происходит «само собой». А также ведет проект развития резерва HR – бизнес партнеров.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний
15-16.11.2018
Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний
16-17.11.2017
Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
14-15.09.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля