Юлия Подорова

Юлия Подорова

Руководитель поддержки
iGooods.ru
О спикере


В клиентском сервисе с 2009 года.
Прошла путь от оператора на линии до создания контактного центра с нуля.
Руководила направлениями в b2b и b2c сегменте в компаниях Yota, Okko.

Эксперт в области клиентского сервиса.

На данный момент являюсь руководителем поддержки клиентов в компании igooods - сервис доставки из магазинов.
Моя команда умеет сочетать высокое качество обслуживания с быстрой скоростью реакции и обработки обращения от клиента.
А всё потому, что мы развиваем и поддерживаем культуру дружелюбного отношения и заботы внутри команды и транслируем ее на клиентов.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис