Юлия Подорова

Юлия Подорова

Руководитель поддержки
iGooods.ru
О спикере


В клиентском сервисе с 2009 года.
Прошла путь от оператора на линии до создания контактного центра с нуля.
Руководила направлениями в b2b и b2c сегменте в компаниях Yota, Okko.

Эксперт в области клиентского сервиса.

На данный момент являюсь руководителем поддержки клиентов в компании igooods - сервис доставки из магазинов.
Моя команда умеет сочетать высокое качество обслуживания с быстрой скоростью реакции и обработки обращения от клиента.
А всё потому, что мы развиваем и поддерживаем культуру дружелюбного отношения и заботы внутри команды и транслируем ее на клиентов.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce