Юлия Сорокина

Юлия Сорокина

Глава пресс-службы
Positive Technologies
О спикере

Эксперт в области Hi-Tech PR с более чем 15-летним опытом, в том числе в антикризисных коммуникациях, продуктовом PR, популяризации крупных мероприятий, развитии личных брендов руководителей и экспертов. Входит в топ-5 директоров по общественным и корпоративным связям в секторе информационных технологий в рейтинге топ-1000 российских менеджеров России, член экспертного совета ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA!. В число успешных проектов входят разработка и реализация комм. сопровождения выхода компании на биржу (DPO); антикризисная коммуникация по итогам введения санкций Минфина США против компании; разработка и реализация комм. стримов по выводу продуктов на новые рынки и формированию ниш под новые продукты (один из таких проектов получил награды E+ Awards, Silver Mercury).

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля