Юлия Умерова

Юлия Умерова

Начальник отдела по клиентскому опыту
Торговый дом ТМК
О спикере

Опыт работы в металлургии более 10 лет. С 2020 занимает позицию начальника отдела по клиентскому опыту в ТД ТМК. В зоне ответственности: организация и совершенствование системы оценки клиентского опыта, развитие CRM и взаимодействия с клиентами, стратегическое управление call центром, развитие e-commerce и оптимизация бизнес–процессов.

Диплом Уральского института фондового рынка по специальности «Экономика», повышение квалификации в Moscow Business School по специальности «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025

Ближайшие конференции

22.10.2025

15 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

15 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025
Скидка 10%

37 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл