Юлия Умерова

Юлия Умерова

Начальник отдела по клиентскому опыту
Торговый дом ТМК
О спикере

Опыт работы в металлургии более 10 лет. С 2020 занимает позицию начальника отдела по клиентскому опыту в ТД ТМК. В зоне ответственности: организация и совершенствование системы оценки клиентского опыта, развитие CRM и взаимодействия с клиентами, стратегическое управление call центром, развитие e-commerce и оптимизация бизнес–процессов.

Диплом Уральского института фондового рынка по специальности «Экономика», повышение квалификации в Moscow Business School по специальности «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля