Юлия Весенёва

Юлия Весенёва

Директор по внешним связям
Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ
О спикере

Более 15 лет лидирует направление коммуникаций и связей с общественностью, в том числе взаимодействие с НКО, в крупнейших международных компаниях из различных индустрий, включая фармацевтическую отрасль, FMCG, индустрию развлечений, консалтинг. С 2017 года возглавляет отдел коммуникаций и связей с общественностью Johnson & Johnson Innovative Medicine (до сентября 2024 – Janssen) Россия и СНГ, член Совета директоров компании. На протяжении 1,5 лет дополнительно отвечала за коммуникации по теме многообразия, равенства и вовлеченности в Johnson & Johnson Eвропа, Ближний Восток и Африка, а также лидировала работу ресурсной группы сотрудников Women Leadership & Inclusion в России и СНГ. 

Со-председатель профильной рабочей группы Ассоциации международных фармацевтических производителей (АМФП); со-председатель комитета по связям с общественностью и коммуникациям AmCham. Выпускница образовательной программы «Женщина-лидер», организованной по инициативе Совета Федерации и Евразийского женского форума, спикер III Евразийского женского форума. Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров»: топ-2 в номинации «Директор по общественным и корпоративным связям» категории «Фармацевтика».                                

Два срока подряд входила в совет АГО «Форум Доноров», занимала пост Председателя совета АГО «Форум Доноров». Попечитель и эксперт Московской школы профессиональной филантропии.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VI Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-11.02.2022
V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации