Зинаида Серебрякова

Зинаида Серебрякова

Лидер направления замеров клиентской удовлетворенности SberWorks
СБЕР
О спикере

Sber

Работала в продвижении и внутренних коммуникациях ВТБ24, Внешэкономбанка, Росбанк.Дом, банка «Открытие». В банке «Открытие» занималась в том числе внутренним клиентским сервисом и удовлетворенностью внутренних клиентов. В команде SberWorks (Сбер), которая выпускает продукты для внутренних клиентов-разработчиков, занимается темами взаимодействия с клиентами и клиентской удовлетворенности.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации