Деловая программа форума

B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM - Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж. Свежие идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2019!  

Первый день. 28 ноября

Модератор

Мария Василькова
Мария
Василькова
Член Правления. Советник Президента
Segezha group

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00-11:00

БЛИЦ-АНАЛИТИКА. МАРКЕТИНГ 4.0 ИЛИ КАК МЕНЯЕТСЯ В2В МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

  • Зарубежные мегатренды, которые уже влияют на B2B маркетинг в России
  • Перспективы развития digital-B2B – позиционирование через видео и соцсети, автоматизация бизнес-процессов и собственная eCommerce платформа
  • Датацентричная digital-трансформация B2B маркетинга и изменение модели работы с партнерами с B2B на B2me
  • Перспективы развития Account Based Marketing для B2B
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map (CJM) для B2B. От эмоции к долгосрочным отношениям
  • Инновации в исследовании целевой аудитории и новые способы визуализации больших данных
Илья Холоднов
Илья
Холоднов
Начальник отдела международного маркетинга
Газпромнефть - СМ
Мария Шалина
Мария
Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
СЕВЕРСТАЛЬ

11:00-13:00

СЕССИЯ 1. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТРЕТА B2B КЛИЕНТА

11:00-11:30

КЕЙС. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА СВОЕГО B2B-КЛИЕНТА

Олеся Лачугина
Олеся
Лачугина
Директор по маркетингу
Логика Бизнеса (ГК Аплана)

11:30-12:00

АНАЛИТИКА. ДИДЖИТАЛ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА, КОТОРЫЕ МОГУТ УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ. ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

КЕЙС. RESEARCH AND DEVELOPMENT. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ НА B2B-РЫНКЕ

  • Какой нужен бюджет на исследования?
  • Как обосновать бюджет на проведение аналитики?
  • Как применить результаты в повседневной работе?

13:00-16:00

СЕССИЯ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА И РАЗРАБОТКА НОВЫХ РЫНОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

13:00-13:30

КЕЙС. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Machine Learning и аналитику для построения модели клиента и прогнозирования результата сделки?

Светлана Новокшонова
Светлана
Новокшонова
Руководитель по маркетингу
DIRECTUM

13:30-14:00

КЕЙС. ФОРМИРУЕМ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ АНАЛИТИКИ

Николай Мясников
Николай
Мясников
Начальник отдела маркетинга
АвтоЗапчасть КАМАЗ

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. КАК ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА И ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ЦЕНУ ПРОДУКТА В ЦЕННОСТЬ В ГЛАЗАХ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Ксения Елохина
Ксения
Елохина
Руководитель направления "Системы видео-наблюдения"
Seagate

15:30-18:30

СЕССИЯ 3. DIGITAL КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ

15:30-16:00

АНТИКЕЙС. ПРОВАЛЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ ИЛИ КАК НЕ ДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B

Ирина Минулина
Ирина
Минулина
Директор по развитию бизнеса в СНГ
Baker McKenzie

16:00-16:30

КЕЙС. SOCIAL MEDIA ДЛЯ В2В. ПОВЫШАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ПРИОРЕТИЗАЦИИ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

  • Как мы на это решились?
  • С какими проблемами столкнулись в процессе?
  • Какие результаты это нам принесло?
Наталья Макарова
Наталья
Макарова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России
Siemens

16:30-17:00

КЕЙС. B2B С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. ИСПОЛЬЗУЕМ ЭМОЦИИ И ИСКРЕННОСТЬ В РАЗГОВОРЕ С ПАРТНЕРАМИ

  • Как разговаривать с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком?
  • Эмоциональная составляющая на B2B рынке
  • Продвижение личного бренда для B2B продаж
  • Сторителлинг и новая искренность в общении с B2B клиентами
Ася Челован
Ася
Челован
Директор по маркетингу
Тинькофф Бизнес

17:00-17:30

КОФЕ-БРЕЙК

17:30-18:00

КЕЙС. B2B E-COMMERCE КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ

как в B2B уйти от модели продаж через личную базу контактов менеджеров и повысить востребованность бренда компании в глазах конечной аудитории при помощи автоматизации маркетинговых процессов и настройки CRM-системы на примере компании, занимающейся B2B e-commerce спецодежды, защиты и камуфляжа с оборотом более 4 млрд в год

Сергей Фадеев
Сергей
Фадеев
E-Commerce Director
URSUS

18:00-18:30

КЕЙС. B2B2C. КАК СОЗДАТЬ СПРОС СНИЗУ ПОСРЕДСТВОМ DIGITAL, КОГДА ДИСТРИБЬЮТОР НЕ ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬ РЫНОК?

Татьяна Довлуру
Татьяна
Довлуру
Руководитель службы маркетинга СБЕ Полимерные мембраны и PIR Корпорации
ТехноНИКОЛЬ

18:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

Второй день. 29 ноября

Модератор

Мария Василькова
Мария
Василькова
Член Правления. Советник Президента
Segezha group

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ-БРЕЙК

10:00-14:30

СЕССИЯ 4. ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЕ В B2B МАРКЕТИНГЕ

 

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. OMNICHANNEL ДЛЯ B2B: КАКИЕ DIGITAL- B2C ИНСТРУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, А ЧТО НЕ РАБОТАЕТ В B2B МАРКЕТИНГЕ?

(спикеры выступают в формате TED с короткими кейсами и комментируют выступления друг друга)

  • Прогнозирование эффективности и рисков
  • Бюджетирование
  • Постановка KPI
  • Оценка реальных итогов

Эксперты разберут эффективность каждого из каналов:

10:00-10:15

КЕЙС. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

10:15-10:30

КЕЙС. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

10:30-10:45

КЕЙС. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

10:45-11:00

КЕЙС. E-MAIL РАССЫЛКИ

Екатерина Ильвовская
Екатерина
Ильвовская
Заместитель генерального директора по маркетингу
B2B-Center

11:00-11:15

КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ

11:15-11:30

КЕЙС. ОФЛАЙН КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Антон Зуевич
Антон
Зуевич
B2B country marketing director
Canon

11:30-12:00

КЕЙС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ B2C ПРИЕМОВ В B2B МАРКЕТИНГЕ КАК СЕКРЕТ УСПЕХА B2B E-COMMERCE

Мария Шалина
Мария
Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
СЕВЕРСТАЛЬ

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

КЕЙС. КЛАССИЧЕСКИЙ ОФЛАЙН EVENT В В2В

  • Выбор формата мероприятия: конференция, выставка, бизнес-завтрак, премия, MICE…
  • Позиционирование
  • Новые концепции
  • Распределяем бюджет
  • Считаем финансовую эффективность

13:00-13:30

КЕЙС. ЧТО ЗНАЧАТ «ЦИФРЫ» В АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТАХ? ПОВЫШАЕМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ

13:30-14:00

КЕЙС. СООТВЕТСВИЕ ПРОДУКТА ЦЕННОСТЯМ КЛИЕНТА. МЕТРИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

14:00-14:30

ДИСКУССИЯ. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

  • Как выстроить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
  • Agile и SCRUM. Проблемы взаимодействия внутри гибких команд
  • Как правильно распределить роли в команде при проектной работе?
  • Какие процессы в B2B маркетинге лучше вынести на аутсорс, а какие оставить in-house?
Екатерина Ильвовская
Екатерина
Ильвовская
Заместитель генерального директора по маркетингу
B2B-Center
Сергей Андрияшкин
Сергей
Андрияшкин
Директор по маркетингу
Эвотор

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-18:00

СЕССИЯ 5. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ B2B КЛИЕНТОВ И ОТРАБОТКА НЕГАТИВА

15:30-16:00

КЕЙС. ПРОСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ И КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

Нур Ибрагимов
Нур
Ибрагимов
Операционный директор. Куратор службы заботы о клиентах
Модульбанк

16:00-16:30

КЕЙС. В2В2С. КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ЭКОСИСТЕМУ РАБОТЫ С ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА?

Ольга Иванова
Ольга
Иванова
Директор по маркетингу СНГ. Руководитель отраслевой программы SYNERGY PRO
SIEGENIA

16:30-17:00

КЕЙС. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В B2B. КАК УДИВЛЯТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Сергей Андрияшкин
Сергей
Андрияшкин
Директор по маркетингу
Эвотор

17:00-17:30

КЕЙС. Позитивный CUSTOMER EXPERIENCE Online ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ

  • В чём ценность сервиса для онлайн-клиентов?
  • Как найти проблемные точки работы онлайн-магазина?
  • Как починить «сломанный» клиентский сервис?
  • Новые инициативы для развития сервиса

 

Антон Пономарев
Антон
Пономарев
Директор департамента по работе с корпоративными клиентами
Eset Russia

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum