Александр Любимов

Александр Любимов

Начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов
Райффайзенбанк
О спикере

Райффайзенбанк

В Райффайзенбанке с 2005 года. В CRM с 2009 года, с 2014 возглавляет отдел управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка. Участвовал в проектах внедрения аналитической и операционной индустриальной CRM-системы в банке и руководит процессами развития управления клиентскими отношениями.

Ближайшие конференции

18.06.2025

14 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

14 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом