Александр Любимов

Александр Любимов

Директор Департамента по клиентскому опыту
Группа ЧТПЗ
О спикере

Группа ЧТПЗ

Обладает обширным опытом работы на руководящих должностях в крупнейших российских компаниях в области маркетинга и развития взаимоотношений с клиентами. До прихода в Группу ЧТПЗ занимал должность директора по управлению ценностью клиентской базы в компании «МегаФон», директора по управлению взаимоотношений с клиентами, аналитики и стратегий развития клиентов в «Райффайзенбанке».

Образование
2003 Вятский государственный гуманитарный университет, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
2009 Государственный Университет управления, РИМА-А (совместный проект Государственного Университета Управления (Москва) и Университета INHOLLAND (Нидерланды)), программа подготовки специалистов в области маркетинга
2017 Университет Экономики и Бизнеса (Вена), Professional MBA Marketing & Sales

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля