Александр Любимов

Александр Любимов

Директор Департамента по клиентскому опыту
Группа ЧТПЗ
О спикере

Группа ЧТПЗ

Обладает обширным опытом работы на руководящих должностях в крупнейших российских компаниях в области маркетинга и развития взаимоотношений с клиентами. До прихода в Группу ЧТПЗ занимал должность директора по управлению ценностью клиентской базы в компании «МегаФон», директора по управлению взаимоотношений с клиентами, аналитики и стратегий развития клиентов в «Райффайзенбанке».

Образование
2003 Вятский государственный гуманитарный университет, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
2009 Государственный Университет управления, РИМА-А (совместный проект Государственного Университета Управления (Москва) и Университета INHOLLAND (Нидерланды)), программа подготовки специалистов в области маркетинга
2017 Университет Экономики и Бизнеса (Вена), Professional MBA Marketing & Sales

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce