Анна Боровая

Анна Боровая

Руководитель направления стратегической аналитики
WEI GROUP
О спикере

Сооснователь компании WEI Group, руководит направлением стратегической аналитики.
Аналитик и маркетолог-стратег с опытом более 24 лет, из которых 15+ лет - на позиции директора по маркетингу и развитию новых направлений в российских и международных компаниях. Имеет международную EMC степень по маркетингу. Специализируется на глубокой аналитике для бизнеса, разработке новых продуктов и поиску эффективных путей развития продуктов и компаний, основываясь на данных. В фокусе сложные технологические B2B рынки.

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
III Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
27-29.05.2026
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-30.05.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
26-27.09.2024

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

5 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

13 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации