Артур Леер

Артур Леер

Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров, Управляющий партнер
ЮК Лекс Альянс
О спикере

Практикующий юрист с опытом работы более 15 лет. Участвовал в более чем 50 корпоративных спорах, включая, крупные холдинговые предприятия. Автор более 150 статей на различные правовые тематики. Постоянный спикер бизнес и правовых форумов, включая федеральные площадки.

  • Член межотраслевой комиссии при Уполномоченном по правам предпринимателей г. Москвы.
  • Член Комиссии по финансовому законодательству АЮР
  • Член Совета Евразийской Ассоциации Бизнеса
  • Член Экспертного совета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»
  • Член Совета Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо»

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
V Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала
08-10.11.2023
VI Всероссийский форум директоров по закупкам
29-31.03.2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
IV Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала
09-11.11.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля