Дмитрий Полуянов

Дмитрий Полуянов

Управляющий партнер, программа лояльности
Копилка
О спикере

 

Управляющий партнер программы лояльности Копилка.
Управляющий партнер аналитического сервиса Mindcloud.

Начал консультировать по маркетингу в 2008 году, а в 2012 году решил делать это регулярно и для всех, кому нужна помощь в маркетинге.
Определившись в 1996 году с главным направлением собственного развития, Дмитрий Полуянов параллельно получил опыт менеджера по прямым продажам, радиоведущего, журналиста региональной экономической газеты.

Дмитрий Полуянов работал в областях: производство продуктов питания, СМИ, производство упаковки, телекоммуникация, бизнес-консультирование (в компании с американскими консультантами), продуктовый ритейл.

Дмитрий Полуянов работал с компаниями и частными предпринимателями с оборотом от 900 тысяч рублей до 14 миллиардов рублей в год.

С 2009 является управляющим партнером коалиционной программы лояльности «Копилка».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce