Управляющий партнер программы лояльности Копилка.
Управляющий партнер аналитического сервиса Mindcloud.
Начал консультировать по маркетингу в 2008 году, а в 2012 году решил делать это регулярно и для всех, кому нужна помощь в маркетинге.
Определившись в 1996 году с главным направлением собственного развития, Дмитрий Полуянов параллельно получил опыт менеджера по прямым продажам, радиоведущего, журналиста региональной экономической газеты.
Дмитрий Полуянов работал в областях: производство продуктов питания, СМИ, производство упаковки, телекоммуникация, бизнес-консультирование (в компании с американскими консультантами), продуктовый ритейл.
Дмитрий Полуянов работал с компаниями и частными предпринимателями с оборотом от 900 тысяч рублей до 14 миллиардов рублей в год.
С 2009 является управляющим партнером коалиционной программы лояльности «Копилка».
33 дня
41 день
47 дней