Екатерина Копаева

Екатерина Копаева

Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик
СИБУР
О спикере

СИБУР

Екатерина обладает 25-ти летним опытом работы в 9 различных отраслях на руководящих позициях маркетинга как в B2C, так и B2B секторе. Благодаря чему имеет уникальный взгляд на то, как планировать и реализовывать успешные кампании на стремительно изменяющемся рынке. Последние три года возглавляет подразделение «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик» в нефтехимической компании «СИБУР Холдинг».

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.09.2020
V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

02-03.10.2025

2 дня

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025

22 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

22 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом