Елена Самодурова

Елена Самодурова

Руководитель отдела исследований потребительской панели
GfK Rus
О спикере

GfK Rus

Елена Самодурова возглавляет отдел исследований потребительской панели GfK, крупнейшей в России, насчитывающей более 20 тыс. домохозяйств в городской и сельской России. На основе потребительской панели GfK производители и ритейлеры получают точные данные о покупках товаров повседневного спроса и фармацевтики.

В 1996 году Елена окончила Московский государственный институт международных отношений МГИМО МИД РФ (университет).

В компании GfK – с 1998 года, в настоящий момент – в должности руководителя отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей (Consumer Panel Services).

В зоне ответственности Елены - развитие нового бизнеса и новых направлений потребительских панелей. Елена взаимодействует с крупнейшими компаниями на рынке FMCG и консультирует клиентов для ответа на стратегические бизнес-вопросы, включая вопросы категорийного менеджмента.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.07.2020
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля