Елена Самодурова возглавляет отдел исследований потребительской панели GfK, крупнейшей в России, насчитывающей более 20 тыс. домохозяйств в городской и сельской России. На основе потребительской панели GfK производители и ритейлеры получают точные данные о покупках товаров повседневного спроса и фармацевтики.
В 1996 году Елена окончила Московский государственный институт международных отношений МГИМО МИД РФ (университет).
В компании GfK – с 1998 года, в настоящий момент – в должности руководителя отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей (Consumer Panel Services).
В зоне ответственности Елены - развитие нового бизнеса и новых направлений потребительских панелей. Елена взаимодействует с крупнейшими компаниями на рынке FMCG и консультирует клиентов для ответа на стратегические бизнес-вопросы, включая вопросы категорийного менеджмента.