Ева Озерова

Ева Озерова

Директор по клиентскому сервису
ЕВРАЗ Маркет
О спикере

Более двадцати лет развиваю клиентский WOW-сервис в телекоммуникационных компаниях, а с марта 2022 - в металлопрокате в качестве директора по клиентскому сервису. Обучаю и развиваю сотрудников, упрощаю бизнес-процессы для работы персонала и удобства клиентов.
Внедрила CRM-систему для коммерческого блока в трёх компаниях, являюсь идейных вдохновителем и разработчиком Базы знаний для сотрудников продаж и обслуживания.
Эксперт Общества Executive; имею почётную грамоту от министра связи за заслуги в развитии национального информационного комплекса и многолетний добросовестный труд.
Посетила 100 стран, из них более половины как самостоятельный путешественник. Пишу статьи, озвучиваю как чтец юмористические рассказы, выпустила свою книгу о путешествии в Африку на сафари, много и осознанно читаю.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce