Ева Озерова

Ева Озерова

Директор по клиентскому сервису
ЕВРАЗ Маркет
О спикере

Более двадцати лет развиваю клиентский WOW-сервис в телекоммуникационных компаниях, а с марта 2022 - в металлопрокате в качестве директора по клиентскому сервису. Обучаю и развиваю сотрудников, упрощаю бизнес-процессы для работы персонала и удобства клиентов.
Внедрила CRM-систему для коммерческого блока в трёх компаниях, являюсь идейных вдохновителем и разработчиком Базы знаний для сотрудников продаж и обслуживания.
Эксперт Общества Executive; имею почётную грамоту от министра связи за заслуги в развитии национального информационного комплекса и многолетний добросовестный труд.
Посетила 100 стран, из них более половины как самостоятельный путешественник. Пишу статьи, озвучиваю как чтец юмористические рассказы, выпустила свою книгу о путешествии в Африку на сафари, много и осознанно читаю.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
10-12.09.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

5 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

13 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации