Более двадцати лет развиваю клиентский WOW-сервис в телекоммуникационных компаниях, а с марта 2022 - в металлопрокате в качестве директора по клиентскому сервису. Обучаю и развиваю сотрудников, упрощаю бизнес-процессы для работы персонала и удобства клиентов.
Внедрила CRM-систему для коммерческого блока в трёх компаниях, являюсь идейных вдохновителем и разработчиком Базы знаний для сотрудников продаж и обслуживания.
Эксперт Общества Executive; имею почётную грамоту от министра связи за заслуги в развитии национального информационного комплекса и многолетний добросовестный труд.
Посетила 100 стран, из них более половины как самостоятельный путешественник. Пишу статьи, озвучиваю как чтец юмористические рассказы, выпустила свою книгу о путешествии в Африку на сафари, много и осознанно читаю.
25 дней
33 дня
39 дней