Илона Ярошенко

Илона Ярошенко

Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов
T2
О спикере

Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов Tele2. Илона работает на телеком-рынке уже более 20 лет, стояла у истоков развития В2В-направления в сотовой связи. Илона развивала направление корпоративных продаж и сервиса на Дальнем Востоке, взаимодействовала с компанией Vodafon по работе с глобальными клиентами на территории России. Последние семь лет работает в , занимается развитием, сохранением и лояльностью корпоративных клиентов. Кроме того, является амбассадором компании, коучем и тренером.

Ближайшие конференции

18.06.2025

14 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

14 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом