Любовь Дубовицкая

Любовь Дубовицкая

Руководитель группы развития систем по работе с клиентами
Яндекс
О спикере

Яндекс

Окончила Московский государственный областной университет, кандидат филологических наук по специальности "теория языка" и Высшую школу бизнес информатики НИУ ВШЭ по программе "Повышение эффективности бизнес-процессов".
Занималась управлением проектами и менеджментом качества в Drees & Sommer (консалтинг в девелопменте).

В Яндексе с 2016 года. Руководит группой развития CRM, тикетных систем и автоматизации клиентского сервиса (В2С и В2В). В свободное время преподает управление изменениями в ВШБИ НИУ ВШЭ.

Экспертиза:
В2В и В2С CRM
Голосовые роботы и чат боты
AI

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля