Любовь Дубовицкая

Любовь Дубовицкая

Руководитель группы развития систем по работе с клиентами
Яндекс
О спикере

Яндекс

Окончила Московский государственный областной университет, кандидат филологических наук по специальности "теория языка" и Высшую школу бизнес информатики НИУ ВШЭ по программе "Повышение эффективности бизнес-процессов".
Занималась управлением проектами и менеджментом качества в Drees & Sommer (консалтинг в девелопменте).

В Яндексе с 2016 года. Руководит группой развития CRM, тикетных систем и автоматизации клиентского сервиса (В2С и В2В). В свободное время преподает управление изменениями в ВШБИ НИУ ВШЭ.

Экспертиза:
В2В и В2С CRM
Голосовые роботы и чат боты
AI

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации