Любовь Дубовицкая

Любовь Дубовицкая

Руководитель группы развития систем по работе с клиентами
Яндекс
О спикере

Яндекс

Окончила Московский государственный областной университет, кандидат филологических наук по специальности "теория языка" и Высшую школу бизнес информатики НИУ ВШЭ по программе "Повышение эффективности бизнес-процессов".
Занималась управлением проектами и менеджментом качества в Drees & Sommer (консалтинг в девелопменте).

В Яндексе с 2016 года. Руководит группой развития CRM, тикетных систем и автоматизации клиентского сервиса (В2С и В2В). В свободное время преподает управление изменениями в ВШБИ НИУ ВШЭ.

Экспертиза:
В2В и В2С CRM
Голосовые роботы и чат боты
AI

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce