Марина Арищенко

Марина Арищенко

Начальник Управления развития транзакционного бизнеса
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
О спикере

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Занимается развитием банкоматной и терминальной сети, а также сопутствующими продуктами банка, такими как: онлайн-инкассация и электронный кассир.

За это время терминальная сеть в размере 5500 устройств, ранее выполняющая функции исключительно по обслуживанию клиентов МКБ, трансформировалась в полноценную бизнес единицу, доход от которой занимает ощутимый сектор в общем доходе банка. Повышена доступность сети для оплаты услуг: связь, техническая работа терминалов, качество обслуживания. Создан Новый интерфейс, который позволил: улучшить поиск сервисов для оплаты, сократить период платежа, реализовать площадки для эффективного рекламного размещения и коммуникации с ЦА, а также повысил узнаваемость бренда. Реализована программа лояльности, которая уменьшила процент оттока и увеличила транзакционную активность на 40%
Реализовано более 300 новых проектов в онлайн и оффлайн ритейле а также в государственных учреждениях, в которых задействовано более 1000 устройств. Значительно увеличены обороты и комиссионные доходы в секторе пополнения счетов сторонних кредитных организаций в устройствах МКБ. Усилена работа с муниципальным и социальным сектором. Реализован проект по прямому пополнению карты «Тройка». Терминалы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА стали самым популярным способом пополнения карт «Тройка» среди москвичей после касс московского метрополитена. Увеличена рентабельность терминальной и банкоматной сети.

В дальнейшем планируется развитие бизнеса Департамента в регионах РФ и расширение сети на федеральный масштаб, а также активное взаимодействие с государственным сектором, участие в инфраструктуре города.

Предыдущий опыт: руководство отделами продаж и выведение новых продуктов на рекламном рынке, а также развитие стартапов с нуля.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce