О спикере

Опыт Марины в сфере маркетинговых исследований насчитывает 20 лет. В 2004 году назначена на должность Заместителя генерального директора GfK Rus. Марина курирует исследования на рынках бизнес-услуг, товаров длительного пользования, автомобильном, фармацевтическом и финансовом. В 2012 году Марина назначена руководителем направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка GfK SE.
Марина занимается преподавательской деятельностью: ведет курс «Маркетинговые исследования» на программе МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, а также проводит семинары в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ для программы послевузовского образования «Бренд-менеджмент».
В 2014–2015 гг. Марина возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.
C 2015 года Марина ведет ТВ-программу «Отрасли. Тренды» на канале World Business Channel.
В 2014 году награждена премией Kotler Awards в номинации Маркетинговые исследования.
Марина Безуглова входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров 2015» по версии Ассоциации российских менеджеров (АРМ) и ИД «Коммерсантъ».
В области профессиональных интересов Марины – тема эволюции концепций маркетинга, маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, социальная ответственность бизнеса, тема «дорожных карт инноваций» для создания новых продуктов, услуг и рынков.