Марина Безуглова

Марина Безуглова

Заместитель генерального директора
GfK Rus
О спикере

GfK Rus

Опыт Марины в сфере маркетинговых исследований насчитывает 20 лет. В 2004 году назначена на должность Заместителя генерального директора GfK Rus. Марина курирует исследования на рынках бизнес-услуг, товаров длительного пользования, автомобильном, фармацевтическом и финансовом. В 2012 году Марина назначена руководителем направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка GfK SE.

Марина занимается преподавательской деятельностью: ведет курс «Маркетинговые исследования» на программе МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, а также проводит семинары в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ для программы послевузовского образования «Бренд-менеджмент».

В 2014–2015 гг. Марина возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.

C 2015 года Марина ведет ТВ-программу «Отрасли. Тренды» на канале World Business Channel.

В 2014 году награждена премией Kotler Awards в номинации Маркетинговые исследования.

Марина Безуглова входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров 2015» по версии Ассоциации российских менеджеров (АРМ) и ИД «Коммерсантъ».

В области профессиональных интересов Марины – тема эволюции концепций маркетинга, маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, социальная ответственность бизнеса, тема «дорожных карт инноваций» для создания новых продуктов, услуг и рынков.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля