Мария Ковалева

Мария Ковалева

Начальник управления развития розничного бизнеса
Газпромбанк
О спикере

газпромбанк

Род занятий:
обучение и оценка персонала, повышение качества обслуживания клиентов, создание систем не/материальной мотивации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, независимый эксперт ряда HR проектов.

Профессиональная деятельность:
Имеет опыт реализации проектов в сфере обучения и развития с 2008 года. С 2014 года работает в АО «Газпромбанк» Начальником управления развития, где занимается построением системы развития персонала розничного блока, а также улучшением качества клиентского сервиса. До этого руководила блоком обучения и внутренних коммуникаций в НБ «ТРАСТ», Корпоративным Университетом в IT компании Диасофт, а также работала в сфере HR-консалтинга. Является автором ряда публикаций, посвященных построению карьерных систем внутри компаний, выстраиванию индивидуального обучения сотрудников, а также дистанционному обучению.

Образование:
степень магистра психологии (СПбГУ), сертифицированный бизнес-тренер, специализированное образование в области управления проектами (PMP).

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля