Мария Ковалева

Мария Ковалева

Начальник управления развития розничного бизнеса
Газпромбанк
О спикере

газпромбанк

Род занятий:
обучение и оценка персонала, повышение качества обслуживания клиентов, создание систем не/материальной мотивации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, независимый эксперт ряда HR проектов.

Профессиональная деятельность:
Имеет опыт реализации проектов в сфере обучения и развития с 2008 года. С 2014 года работает в АО «Газпромбанк» Начальником управления развития, где занимается построением системы развития персонала розничного блока, а также улучшением качества клиентского сервиса. До этого руководила блоком обучения и внутренних коммуникаций в НБ «ТРАСТ», Корпоративным Университетом в IT компании Диасофт, а также работала в сфере HR-консалтинга. Является автором ряда публикаций, посвященных построению карьерных систем внутри компаний, выстраиванию индивидуального обучения сотрудников, а также дистанционному обучению.

Образование:
степень магистра психологии (СПбГУ), сертифицированный бизнес-тренер, специализированное образование в области управления проектами (PMP).

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

22.10.2025

Начался

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

Начался

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

18 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл