Мария Ковалева

Мария Ковалева

Начальник управления развития розничного бизнеса
Газпромбанк
О спикере

газпромбанк

Род занятий:
обучение и оценка персонала, повышение качества обслуживания клиентов, создание систем не/материальной мотивации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, независимый эксперт ряда HR проектов.

Профессиональная деятельность:
Имеет опыт реализации проектов в сфере обучения и развития с 2008 года. С 2014 года работает в АО «Газпромбанк» Начальником управления развития, где занимается построением системы развития персонала розничного блока, а также улучшением качества клиентского сервиса. До этого руководила блоком обучения и внутренних коммуникаций в НБ «ТРАСТ», Корпоративным Университетом в IT компании Диасофт, а также работала в сфере HR-консалтинга. Является автором ряда публикаций, посвященных построению карьерных систем внутри компаний, выстраиванию индивидуального обучения сотрудников, а также дистанционному обучению.

Образование:
степень магистра психологии (СПбГУ), сертифицированный бизнес-тренер, специализированное образование в области управления проектами (PMP).

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

70 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

70 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

105 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce