Мария Ковалева

Мария Ковалева

Экс-директор по клиентскому опыту
РОСБАНК
О спикере

РОСБАНК

с 2008 года имею опыт работы вT&D функции как в консалтинге,так и на позициях руководителя in-house функции в IT и банках.

с 2014 года в Газпромбанке отвечаю за розничный HR и клиентский опыт.

с 2017 года в Росбанке и SG Russia- за клиентский опыт в Банке и обучение и развития персонала в бизнесе.

Имею большую экспертизу в построении систем обучения и развития, оценки, внутренних коммуникаций, сервисе и клиентском опыте, методологии продаж.

Являюсь независимым консультантом по развитию клиентского опыта для ряда компаний.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

02-03.10.2025

3 дня

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025

23 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

23 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом