Мария Ковалева

Мария Ковалева

Экс-директор по клиентскому опыту
РОСБАНК
О спикере

РОСБАНК

с 2008 года имею опыт работы вT&D функции как в консалтинге,так и на позициях руководителя in-house функции в IT и банках.

с 2014 года в Газпромбанке отвечаю за розничный HR и клиентский опыт.

с 2017 года в Росбанке и SG Russia- за клиентский опыт в Банке и обучение и развития персонала в бизнесе.

Имею большую экспертизу в построении систем обучения и развития, оценки, внутренних коммуникаций, сервисе и клиентском опыте, методологии продаж.

Являюсь независимым консультантом по развитию клиентского опыта для ряда компаний.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

Начался

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

7 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

14 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис