Надежда Мурашковская

Надежда Мурашковская

Помощник генерального директора
ГК «Ренова»
О спикере

renov

Май 2015-март 2017 – Исполнительный директор Частного трехъязычного детского сада “Le Chat Botté”
Сентябрь 2013-декабрь 2014 – Менеджер по специальным проектам ООО Виноторговая компания «ФОРТ»
Ноябрь 2012-март 2013 - Научный сотрудник, Московский институт открытого образования, Центр международных образовательных программ
Октябрь 2011-ноябрь 2012 - Переводчик, Московский институт открытого образования, Центр международных образовательных программ
Февраль 2012-август 2012 – Менеджер по маркетингу, Журнал The Prime Russian Magazine
Июнь 2011-сентябрь 2011 – Менеджер проектов, Фонд международных молодёжных обменов

Высшее образование:
2014 Российский университет дружбы народов, Москва
Факультет гуманитарных и социальных наук, Политология (магистратура)
2013 Университет Бордо IV, Франция, Институт политических исследований (Sciences Po Bordeaux), Европейская интеграция и глобальное развитие (IEDG)
2012 Российский университет дружбы народов, Москва
Гуманитарных и социальных наук, Международные отношения (бакалавриат с отличием)

Повышение квалификации, курсы:
2016 -Дизайн интерьера, Школа архитектуры и дизайна
2011 - PR и реклама, РУДН
2010 - Организация протокольной службы, церемониал и этикет, РУДН

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce