Наталья Шумкова

Наталья Шумкова

Профессор практики. Заместитель декана по корпоративному обучению
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
О спикере

hse.ru


Профессиональная деятельность:
С 2019 по н.в. Заместитель первого проректора НИУ ВШЭ.
С 2016 по 2019 гг. Проректор по учебной работе в АНО ДПО «Корпоративный Университет Сбербанка.
Создана Академия лидерства и дизайн-мышления и Школа сети продаж и клиентских подразделений бизнеса, разработан новый портфель программ в области управленческих навыков.
С 2014 по 2016 гг. Директор по обучению Danone Россия и СНГ.
Реализовала ряд крупных проектов по построению и развитию системы обучения, внедрению LMS, программ смешанного обучения; созданию и реализации целевых программ для функциональных и менеджерских ролей, разви¬тию института внутреннего тренерства.
С 2010 по 2014 гг. Директор Марс университета СНГ.
С 2001 по 2010 гг. Работала в компании Ригли Россия, где прошла путь от специалиста по обучению до тренинг-ме¬неджера, разрабатывала и реализовывала программы обучения.
С 2001 года работает в направлении обучения и разви¬тия персонала. Начинала свою карьеру с должности специалиста по обучению, тренера.

Образование:
1993 – 1998 гг. Удмуртский Государственный Университет, кафедра социальной психологии. Красный диплом.
2000 – 2002 гг. Институт Тренинга, Санкт-Петербург, диплом бизнес тренера.


Сертификации:
2012 - 2016 гг. Сертификации MBTI, SLII.
Сертификации для проведения внутренних программ Академии Лидерства и Менеджмента.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce