Ольга Королькова

Ольга Королькова

Директор департамента клиентской поддержки
ИНВИТРО
О спикере

Основной опыт - 14 лет управленческой деятельности в Билайне, Промсвязьбанке, Сбереатеке, Bidzaar, Инвитро. Большую часть времени в контакт-центрах с клиентами b2c, b2b, vip и в продажах. Последние 4 года работа с клиентским опытом и улучшением клиентских путей b2c и b2b сегментов.

Сертифицированный коуч (ICF ACSTH ).

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации