Ольга Королькова

Ольга Королькова

Директор департамента клиентской поддержки
ИНВИТРО
О спикере

Основной опыт - 14 лет управленческой деятельности в Билайне, Промсвязьбанке, Сбереатеке, Bidzaar, Инвитро. Большую часть времени в контакт-центрах с клиентами b2c, b2b, vip и в продажах. Последние 4 года работа с клиентским опытом и улучшением клиентских путей b2c и b2b сегментов.

Сертифицированный коуч (ICF ACSTH ).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

27 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

48 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

48 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce