Ольга Королькова

Ольга Королькова

Директор департамента клиентской поддержки
ИНВИТРО
О спикере

Основной опыт - 14 лет управленческой деятельности в Билайне, Промсвязьбанке, Сбереатеке, Bidzaar, Инвитро. Большую часть времени в контакт-центрах с клиентами b2c, b2b, vip и в продажах. Последние 4 года работа с клиентским опытом и улучшением клиентских путей b2c и b2b сегментов.

Сертифицированный коуч (ICF ACSTH ).

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис