Ольга Пронина

Ольга Пронина

Ex - Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi RUS
О спикере

До 2025 г. возглавляла отдел потребительских исследований в регионе Восточной Европы в компании Бакарди. До Бакарди работала в Перно Рикар, Хайнекен, Эрман и ряде исследовательских агентств.

Мероприятия с участием спикера

18.03.2026
Скидка 10%

254 дня

Всероссийский форум по управлению цепями поставок и прогнозированию спроса

Форум соберет на одной площадке директоров по логистике и цепям поставок, специалистов по планированию и аналитике для обсуждения ключевых вызовов…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
18-20.03.2026
Скидка 10%

254 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

19-20 марта 2026 года на IX Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
26-28.03.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

26-28 марта 2025 года на VIII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
20-22.03.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу

20-22 марта 2024 года на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce