Ольга Пронина

Ольга Пронина

Ex - Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi RUS
О спикере

До 2025 г. возглавляла отдел потребительских исследований в регионе Восточной Европы в компании Бакарди. До Бакарди работала в Перно Рикар, Хайнекен, Эрман и ряде исследовательских агентств.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу
17-19.03.2021

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации