Роман Сладкопевцев

Роман Сладкопевцев

Директор департамента трейд-маркетинга
Ашан
О спикере



Более 25 лет опыта в маркетинге розничной торговли. Развитие и построение маркетинга в сети Перекресток, интеграция трейд-маркетинга в сети Карусель после M&A, исследования рынка и стратегия экспансии во всех форматах, маркетинговая политика, бизнес-процессы Промо и стимулирующих активностей. Разработка и запуск нового ритейл-концепта 2019-2020 (награда Best for Life - супермаркет нового поколения). Разработка стратегии и запуск коллекционных и моментальных акций лояльности. С 2020 года возглавляет Департамент Трейд-маркетинга в сети Ашан Ритейл Россия (гипермаркет-дискаунтер, городской гипермаркет, супермаркет, онлайн)

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля