Светлана Калинина

Светлана Калинина

Начальник управления по развитию клиентского опыта
РЕНЕССАНС БАНК
О спикере



Исполнительный директор, начальник управления по развитию клиентского опыта в банке «Ренессанс кредит»

С 2021 года управляю развитием клиентского опыта и CX/UX исследований, разрабатываю и внедряю стратегию в банке «Ренессанс кредит».

Более 13 лет развивала клиентский опыт в Райффайзенбанке. Построила систему управления клиентским опытом для соответствия миссии и видению банка стать самым рекомендуемым на российском рынке. Участвовала в международных проектах группы Raiffeisen International. Управляла трансформацией клиентского опыта при переходе к Agile-подходу в разработке продуктов и сервисов.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля