Светлана Калинина

Светлана Калинина

Начальник управления по развитию клиентского опыта
РЕНЕССАНС БАНК
О спикере



Исполнительный директор, начальник управления по развитию клиентского опыта в банке «Ренессанс кредит»

С 2021 года управляю развитием клиентского опыта и CX/UX исследований, разрабатываю и внедряю стратегию в банке «Ренессанс кредит».

Более 13 лет развивала клиентский опыт в Райффайзенбанке. Построила систему управления клиентским опытом для соответствия миссии и видению банка стать самым рекомендуемым на российском рынке. Участвовала в международных проектах группы Raiffeisen International. Управляла трансформацией клиентского опыта при переходе к Agile-подходу в разработке продуктов и сервисов.

Мероприятия с участием спикера

19-21.06.2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых стратегий в сфере сервиса…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce