Светлана Калинина

Светлана Калинина

Начальник управления по развитию клиентского опыта
РЕНЕССАНС БАНК
О спикере



Исполнительный директор, начальник управления по развитию клиентского опыта в банке «Ренессанс кредит»

С 2021 года управляю развитием клиентского опыта и CX/UX исследований, разрабатываю и внедряю стратегию в банке «Ренессанс кредит».

Более 13 лет развивала клиентский опыт в Райффайзенбанке. Построила систему управления клиентским опытом для соответствия миссии и видению банка стать самым рекомендуемым на российском рынке. Участвовала в международных проектах группы Raiffeisen International. Управляла трансформацией клиентского опыта при переходе к Agile-подходу в разработке продуктов и сервисов.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

16 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

23 дня

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

30 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис