Татьяна Конева

Татьяна Конева

Директор по персоналу
Hoff
О спикере

Hoff

Татьяна присоединилась к команде в самом начале проекта в 2008 году. Была возможность построить HR функцию с 0. За время работы были построены все процедуры: подбор персонала (от executive search до массового рекрутмента), кадровое делопроизводство, HR аналитика, бюджетирование, система обучения и развития, включая адаптацию новых сотрудников, внедрен СДО, система оценки персонала, система мотивации и управление корпоративной культурой.

Татьяна Конева родилась в Новосибирске. В 1994 году окончила факультет бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета, а в 1999 Факультет психологии Новосибирского Государственного Университета по специальности социальная психология. До прихода в Hoff Татьяна 6 лет проработала консультантом в компании «Экопси Консалтинг» в направлении Training & development.

Сеть гипермаркетов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей.
Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат – «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.
На сегодняшний день сеть гипермаркетов Hoff насчитывает 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Новороссийске, Подольске, Сочи и и Екатеринбурге. Общая площадь гипермаркетов сети более 185 000 м2. В компании работают более 3000 сотрудников, а гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 5 миллионов человек.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля