Виктория Васильева

Виктория Васильева

Директор департамента по связям с общественностью
Полюс
О спикере

Управляющая компания Полюс

Виктория Васильева более 20 лет работает на различных позициях в корпоративном PR в крупнейших российских производственных компаниях («Оскол Металл Групп», «Русал», «Интеко»). Возглавляла функцию корпоративных коммуникаций в «Атомредметзолото», горнорудном дивизионе Госкорпорации «Росатом». С февраля 2015 года - директор по связям с общественностью крупнейшей российской золотодобывающей компании «Полюс».

 

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14-16.02.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023
Люди, внутренние коммуникации
и внутрикорпоративный контент. Всероссийский форум
22-23.09.2022
V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021
IV Всероссийский форум профессионалов сферы PR
05-07.02.2020
II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

34 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

42 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

48 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля