Владимир Клыгин

Владимир Клыгин

Руководитель направления ИТ Академии МКБ/Руководитель направления центра компетенций дистанционных каналов обслуживания
МКБ
О спикере

В 2017 году окончил Московский государственный университет природообустройства (МГУП), по специальности «Инженер по водоотведению».
Официальную карьеру в ИТ начал в 2009 году (не официально с 2001 года), работал в различных компаниях сначала техническим специалистом до 2012 года. С 2012 года перешел в Банковскую Сферу, на должность старшего специалиста сектора реального мониторинга отдела процессинга в сфере электронной коммерции «Райффайзен банк», с 2013 по 2016 год работал на должностях эксперта и ведущего технолога в управлении системного анализа банка «ВТБ24». К концу 2016-го получил предложение от маркетингового агентства «InTop3» и перешел на позицию технического директора. С 2017 до 2020 CEO «ИТ Консалтинг». В 2020 вернулся на рынок на должность руководителя ключевого портфеля проектов «IMMO Group» крупнейшего поставщика мобильного контента в РФ и СНГ.

К команде Московского кредитного банка присоединился в ноябре 2020 года.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-15.09.2023
IV Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
15-17.09.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля