Fmcg & Retail Trade Marketing Forum 2020

III Всероссийский форум по торговому маркетингу
Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Сущевский 

Коронакризис навсегда изменил этот мир. Эта, уже ставшая банальной, фраза лучше всего описывает текущую ситуацию на рынке FMCG.

Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…

С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.

Кроме всего прочего в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.

Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 – 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.


 NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

 

TRADE MARKETING FORUM

В программе форума:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы
  • Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
  • Разбор антикризисных кейсов
  • Стратегия компаний на 2020-21 годы
  • Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Конкуренция на online полке
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем
  • Work-shop. Антикризисный менеджмент
  • Work-shop. Выход на маркетплейсы

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.

Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum19 #interforum #трейдмаркетинг

Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

 

Как это было? Фотоальбом форума 2019 в FaceBook

Участники форума 2019 говорят:

«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава

«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика

«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск

«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»

 

Лучшими спикерами форума 2019 стали:

форум по торговому маркетингу

Кому необходимо посетить форум?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
СПОНСОР
Кошелёк
СПОНСОР

Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт с аудиторией c учётом её интересов.

Из каталога Кошелька можно выпустить карты лояльности крупнейших представителей ритейла. В приложении зарегистрировано 40 млн пользователей, которые оцифровали около полумиллиарда карт лояльности.

Показать полностью
Спонсор сессии
SoftServe Business Systems
Спонсор сессии

SoftServe Business Systems предлагает единую платформу цифровизации продаж для крупных FMCG компаний. SalesWorks Enterprise покрывает все процессы управления каналами продаж; автоматизацию и ускорение работы полевых команд; планирование, KPIs; промо, мотивация сотрудников и др.

SalesWorks уникален возможностью кастомной настройки под потребности бизнеса и внедрением сложных бизнес-систем.

Наши 100+ клиентов из 10 стран региона включают в себя Unilever, JDE, AB InBev Efes, Henkel, Nestle, Danone. Мы занимаем лидирующие позиции в России, установив 50 000 лицензий.

Показать полностью
Участник выставки
Система отзывов Mneniya.Pro
Участник выставки

Сервис помогает производителям и брендам стимулировать спрос на товары с помощью автоматического сбора и публикации отзывов покупателей. Система консолидирует отзывы и рейтинги со всех главных площадок интернета (iRecommend, Otzovik, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.д.) и сопоставляет их с товарами бренда. Собранные положительные отзывы автоматически транслируются по API для каждого товара на официальном сайте бренда и на сайтах-партнерах, стимулируя покупательский спрос и повышая продажи на 15%. Среди клиентов сервиса: Danone, PepsiCo, Johnson & Johnson, L'Oreal, Novartis и т.д.

Показать полностью
Партнёр форума
WhenSpeak
Партнёр форума

WhenSpeak – платформа для интерактивного обучения сотрудников из любой точки мира. Подключайте спикеров по видеотрансляции, вовлекайте с помощью голосований, проводите тестирования, делитесь материалами. Встроенная система мотивации и детальная аналитика по каждому виду активности. Экономим до 90% затрат, заменив offline-обучение дистанционным, без потери эффективности. Узнайте, как: info@whenspeak.ru

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
ПРАЙМ New Retail Retail Профиль журнал
Журнал «Retail & Loyalty» merchandising retail-life E-Pepper
milknews
ГАЗОЙЛ МЕДИА
shopandmall.ru Бизнес журнал Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». DairyNews Bossmag
bankstoday
Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама» МИР ТВ телеканал All-Events worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12