Москва, 21-22 июня 2018, Холидей Инн Москва Лесная
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Конференция клиентский сервис традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12