Александр Чухонцев

Александр Чухонцев

Директор по клиентскому опыту
Федеральная торговая сеть «Пятерочка»
О спикере

5ka

Александр начал свою карьеру в Билайне, где руководил маркетингом B2B-сегмента, а после занимался управлением развитием базы в проект CVM. В МегаФоне запускал сегментный маркетинг в B2B. В 2017 стал руководителем нового подразделения – Политики контактов с B2B клиентов, выстроив с нуля контактную политику компании. Запустил в МегаФоне OMNIканальную стратегию – централизованное управление всеми каналами коммуникации с клиентом для бесшовного перехода между каналами и комфортного взаимодействия клиентов с компанией для продаж и обслуживания.

С 2019 года Александр возглавляет клиентский опыт в торговой сети «Пятёрочка», реализуя стратегию клиентоцентричности во всех точках взаимодействия с покупателями.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

79 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

87 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность