Александр Чухонцев

Александр Чухонцев

Директор по клиентскому опыту
Федеральная торговая сеть «Пятерочка»
О спикере

5ka

Александр начал свою карьеру в Билайне, где руководил маркетингом B2B-сегмента, а после занимался управлением развитием базы в проект CVM. В МегаФоне запускал сегментный маркетинг в B2B. В 2017 стал руководителем нового подразделения – Политики контактов с B2B клиентов, выстроив с нуля контактную политику компании. Запустил в МегаФоне OMNIканальную стратегию – централизованное управление всеми каналами коммуникации с клиентом для бесшовного перехода между каналами и комфортного взаимодействия клиентов с компанией для продаж и обслуживания.

С 2019 года Александр возглавляет клиентский опыт в торговой сети «Пятёрочка», реализуя стратегию клиентоцентричности во всех точках взаимодействия с покупателями.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля