Александр Чухонцев

Александр Чухонцев

Директор по клиентскому опыту
Федеральная торговая сеть «Пятерочка»
О спикере

5ka

Александр начал свою карьеру в Билайне, где руководил маркетингом B2B-сегмента, а после занимался управлением развитием базы в проект CVM. В МегаФоне запускал сегментный маркетинг в B2B. В 2017 стал руководителем нового подразделения – Политики контактов с B2B клиентов, выстроив с нуля контактную политику компании. Запустил в МегаФоне OMNIканальную стратегию – централизованное управление всеми каналами коммуникации с клиентом для бесшовного перехода между каналами и комфортного взаимодействия клиентов с компанией для продаж и обслуживания.

С 2019 года Александр возглавляет клиентский опыт в торговой сети «Пятёрочка», реализуя стратегию клиентоцентричности во всех точках взаимодействия с покупателями.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce