Андрей Сазонов

Андрей Сазонов

Маркетинг-директор
Май Брендс
О спикере

Уже более 22 лет моя профессиональная деятельность связана с развитием бизнесов через управлением проектами и управление Маркетингом, которые создают ценность для потребителя и формируют прибыль Компаниям. Консультирую сторонние проекты.

Под моим управлением были крупнейшие FMCG-бренды с миллиардными оборотами (Greenfield, Мишка на Севере, Крупская, Аморе, Jardin, Майский/Лисма, Жокей, TESS, Mildar).

Широкая экспертиза в маркетинге: построение маркетинговых стратегий и реализация маркетинговых планов, формирование и имплементация стратегий продвижений, создание креативных и медиа-стратегий, разработка новых продуктов, управление прибыльностью и бюджетом брендов и управлении командой.

Маркетинг является ключевой движущей силой развития компании и моя экспертиза, в рамках реализации проектов, росла не только в сфере маркетинга, но и продаж, производства, финансов.

Очень люблю классическую литературу, в зрелом возрасте она воспринимается совершенно по-другому нежели в юном возрасте, и я много читаю. Увлекаюсь анализом развития ИИ. Какое-то время я писал сценарии к мультфильмам и некоторые из них легли в основу серий детского сериала «Лунтик и его друзья».

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля