Анна Губанова

Анна Губанова

Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису
Онлайн-кинотеатр Иви
О спикере


15 лет практического успешного опыта управления различными функциональными областями в телекоммуникациях, банковском бизнесе,
ит компании
Управление командами более 1000 человек
Лидирование крупных проектов: клиентоцентричная трансформация, digital трансформация
Создание с ноля в двух компаниях системы управления клиентским опытом
Запуск CRM
Адепт клиентского опыта, клиентоцентричного искреннего сервиса
"Human to human"
Спикер форумов и конференций: CX WORLD FORUM, CUSTOMER EXPERIENCE FORUM, ФОРУМ ПО КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
Член жюри СХ WORLD AWARDS
Преподаватель открытых уроков для студентов "Высшей школы Экономики"

Мероприятия с участием спикера

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

5 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

12 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

19 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис