Анна Губанова

Анна Губанова

Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису
Онлайн-кинотеатр Иви
О спикере


15 лет практического успешного опыта управления различными функциональными областями в телекоммуникациях, банковском бизнесе,
ит компании
Управление командами более 1000 человек
Лидирование крупных проектов: клиентоцентричная трансформация, digital трансформация
Создание с ноля в двух компаниях системы управления клиентским опытом
Запуск CRM
Адепт клиентского опыта, клиентоцентричного искреннего сервиса
"Human to human"
Спикер форумов и конференций: CX WORLD FORUM, CUSTOMER EXPERIENCE FORUM, ФОРУМ ПО КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
Член жюри СХ WORLD AWARDS
Преподаватель открытых уроков для студентов "Высшей школы Экономики"

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность