Карина Кожанова

Карина Кожанова

Исполнительный директор
СБЕРБАНК
О спикере

16 лет в Сбере, из них 12 лет занимаюсь анализом, формированием и улучшением клиентского опыта как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C. Также за плечами опыт операционного управления претензионной службой, построения банковских сервисов и процессов, оптимизации, автоматизации и вывода новых продуктов в digital-каналы. Под моим руководством в Сбере была создана первая служба рассмотрения нестандартных клиентских кейсов. В настоящий момент в роли Product Owner отвечаю за продукт Финмониторинг и процесс комплаенс-поддержки клиентов сегмента B2B.

Ближайшие конференции

18.06.2025

12 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

12 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом