Кристина Спирева

Кристина Спирева

Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
Wildberries
О спикере

Wildberries

Пришла в Вайлдберриз в 2011 году на должность оператора контактного центра. Через месяц работы была переведена в группу контроля качества обслуживания клиентов. Через год стала руководителем группы контроля качества обслуживания клиентов. В 2015 году вела разработку на сайте, мобильном сайте и мобильном приложении «Личный кабинет клиента». На текущий момент отвечает за развитие клиентского сервиса компании.
Закончила НИЯУ МИФИ в 2014 году с красным дипломом по специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по электронной коммерции
26-27.05.2022
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce