Надежда Викторова

Надежда Викторова

Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS
РОЛЬФ
О спикере

rolf

ТГУ (История), красный диплом
Нетология (Директор по онлайн маркетингу), красный диплом
Академия Маркетинга, РОЛЬФ (Эксперт)
Академия HiPo, (включена в кадровый резерв РОЛЬФ)

В компанию РОЛЬФ пришла в 2003 году на позицию координатора отдела продаж.
До 2016 года работала в ММС Рус, в департаменте по планированию и поставкам Mitsubishi. На руководящих должностях более 12 лет.
В 2016 году возглавила, в качестве Директора по развитию, компанию AutoGeeW (Goodwill), где успешно реализовала проект про развитию представительства компании в Санкт-Петербурге.
В мая 2017 вернулась в РОЛЬФ на должность руководителя направления по взаимоотношению с партнерами, а с сентябрь 2018 занимает должность Руководителя Программы Лояльности, партнёрских программ и NPS.

Ключевым ориентиром для меня и моей команды, является Клиент и его опыт, который он получает в компании, все наши усилия сосредоточены на том, чтобы предвосхищать ожидания Клиентов и сделать опыт взаимодействия с РОЛЬФ безупречным.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
30.09-01.10.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля