Наталия Волейник

Наталия Волейник

Начальник Управления по организации и контролю работы с поставщиками
Ренессанс Кредит
О спикере

Ренессанс Кредит

Образование:

Национальный Исследовательский Технологический Университет - «МИСиС» (бывший Московский Государственный Институт Стали и Сплавов) по специальности Прикладная математика


Опыт работы в сфере закупок:

2007-2008 – ПАО Банк Траст в должности руководителя отдела заключения договоров с ИТ поставщиками и секретаря тендерного комитета ИТ.

С 2008 – по настоящее время КБ Ренессанс Кредит ООО в управлении по организации и контролю работы с поставщиками, с 2009 года в статусе руководителя управления. Секретарь Тендерного комитета банка.

Основные достижения: Создание и внедрение закупочных политик в организации, централизация закупочной функции, внедрение стандартов закупаемых товаров и услуг. Обширный опыт проведения открытых торгов, мультивендорных тендеров, проведения закупок в регионах, ведения переговорных процессов с производителями и партнерами в различных областях закупок - ИТ, Административно хозяйственных, телеком, др.

Справка про организацию:
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году. «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 9 миллионами клиентов в России.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce