Наталия Волейник

Наталия Волейник

Начальник Управления по организации и контролю работы с поставщиками
Ренессанс Кредит
О спикере

Ренессанс Кредит

Образование:

Национальный Исследовательский Технологический Университет - «МИСиС» (бывший Московский Государственный Институт Стали и Сплавов) по специальности Прикладная математика


Опыт работы в сфере закупок:

2007-2008 – ПАО Банк Траст в должности руководителя отдела заключения договоров с ИТ поставщиками и секретаря тендерного комитета ИТ.

С 2008 – по настоящее время КБ Ренессанс Кредит ООО в управлении по организации и контролю работы с поставщиками, с 2009 года в статусе руководителя управления. Секретарь Тендерного комитета банка.

Основные достижения: Создание и внедрение закупочных политик в организации, централизация закупочной функции, внедрение стандартов закупаемых товаров и услуг. Обширный опыт проведения открытых торгов, мультивендорных тендеров, проведения закупок в регионах, ведения переговорных процессов с производителями и партнерами в различных областях закупок - ИТ, Административно хозяйственных, телеком, др.

Справка про организацию:
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году. «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 9 миллионами клиентов в России.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce