Ольга Байбакова

Ольга Байбакова

Руководитель департамента управления качеством сервиса
Группа компаний MANTERA
О спикере

Эксперт по качеству сервиса и клиентскому опыту, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.
Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», ЭКСМО, 2023

Опыт в менеджменте качества с 2001 года на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества, lean-менеджера.
2006-2009 – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга и директор по сервису коммерческой бизнес-школы Владимирского Института Бизнеса;
2009 – член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO;
С 2014 года консультант по внедрению стандартов качества ISO 9001 и пищевой безопасности ISO 22000.
9 лет опыта в бережливом управлении;
Партнер-преподаватель  и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
С 2021 года – автор и практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса И.Д.Е.А.Л., сформированной на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель».

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность