Ольга Байбакова

Ольга Байбакова

Руководитель департамента управления качеством сервиса
Группа компаний MANTERA
О спикере

Эксперт по качеству сервиса и клиентскому опыту, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.
Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», ЭКСМО, 2023

Опыт в менеджменте качества с 2001 года на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества, lean-менеджера.
2006-2009 – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга и директор по сервису коммерческой бизнес-школы Владимирского Института Бизнеса;
2009 – член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO;
С 2014 года консультант по внедрению стандартов качества ISO 9001 и пищевой безопасности ISO 22000.
9 лет опыта в бережливом управлении;
Партнер-преподаватель  и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
С 2021 года – автор и практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса И.Д.Е.А.Л., сформированной на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель».

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

6 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

13 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

20 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис