Ольга Байбакова

Ольга Байбакова

Руководитель департамента управления качеством сервиса
Группа компаний MANTERA
О спикере

Эксперт по качеству сервиса и клиентскому опыту, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.
Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», ЭКСМО, 2023

Опыт в менеджменте качества с 2001 года на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества, lean-менеджера.
2006-2009 – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга и директор по сервису коммерческой бизнес-школы Владимирского Института Бизнеса;
2009 – член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO;
С 2014 года консультант по внедрению стандартов качества ISO 9001 и пищевой безопасности ISO 22000.
9 лет опыта в бережливом управлении;
Партнер-преподаватель  и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
С 2021 года – автор и практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса И.Д.Е.А.Л., сформированной на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce