Эксперт по качеству сервиса и клиентскому опыту, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.
Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», ЭКСМО, 2023
Опыт в менеджменте качества с 2001 года на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества, lean-менеджера.
2006-2009 – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга и директор по сервису коммерческой бизнес-школы Владимирского Института Бизнеса;
2009 – член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO;
С 2014 года консультант по внедрению стандартов качества ISO 9001 и пищевой безопасности ISO 22000.
9 лет опыта в бережливом управлении;
Партнер-преподаватель и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
С 2021 года – автор и практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса И.Д.Е.А.Л., сформированной на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель».
33 дня
41 день
47 дней