Юлия Мустафина

Юлия Мустафина

Ex-Руководитель клиентского сервиса ВК
О спикере

Член жюри СС Guru с 2023, член жюри и спикер CX World Awards 19-25гг, и interforum.

Финалист премии CX 2019 «Лучшая практика аналитики и обратной связи с клинтами».

С 2016 начала свой путь в клиентском сервисе.

С 2018 анализировала “боль” клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке.

С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM.

С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано.

С 2024 VK с “0” выстроила сервис для гос.проекта и Стартапа.

С 2025 года являюсь аудитором, консультантом и трансформатором клиентского сервиса.

Сокращаю путь клиента от этапа заказа до этапа решения проблемы.

Мероприятия с участием спикера

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля