Член жюри СС Guru с 2023, член жюри и спикер CX World Awards 19-25гг, и interforum.
Финалист премии CX 2019 «Лучшая практика аналитики и обратной связи с клинтами».
С 2016 начала свой путь в клиентском сервисе.
С 2018 анализировала “боль” клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке.
С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM.
С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано.
С 2024 VK с “0” выстроила сервис для гос.проекта и Стартапа.
С 2025 года являюсь аудитором, консультантом и трансформатором клиентского сервиса.
Сокращаю путь клиента от этапа заказа до этапа решения проблемы.
33 дня
41 день
47 дней