Юлия Мустафина

Юлия Мустафина

Руководитель направления клиентского опыта и сервиса
X5 Digital
О спикере


С 2018 года анализировала "боль" клиента в поддержке ПАО «Аэрофлот». Выстроила систему обратной связи и возврата лояльности с клиентом и глубинного анализа CJ для внедрения проектов на основании «Voice of customer».
С 2021 года в составе команды Delivery Club разрабатываю self-service проекты для клиента, разработала единую CJM, EJM и SJM. Внедряю техподдержку. Сокращаю путь клиента от этапа заказа до этапа решения проблемы. В составе команды продуктов и проджектов меняем систему мотивации и анализа болей B2E клиентов.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce