Юлия Мустафина

Юлия Мустафина

Ex-Руководитель клиентского сервиса ВК
О спикере

Член жюри СС Guru с 2023, член жюри и спикер CX World Awards 19-25гг, и interforum.

Финалист премии CX 2019 «Лучшая практика аналитики и обратной связи с клинтами».

С 2016 начала свой путь в клиентском сервисе.

С 2018 анализировала “боль” клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке.

С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM.

С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано.

С 2024 VK с “0” выстроила сервис для гос.проекта и Стартапа.

С 2025 года являюсь аудитором, консультантом и трансформатором клиентского сервиса.

Сокращаю путь клиента от этапа заказа до этапа решения проблемы.

Мероприятия с участием спикера

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации