Тренды маркетплейсов в 2025 году: куда двигаться бизнесу

Тренды маркетплейсов в 2025 году: куда двигаться бизнесу

Анализ потребительских предпочтений на крупнейших площадках позволил выделить категории, которые продемонстрируют рост в 2025 году. Такой обзор поможет скорректировать ассортимент и повысить конкурентоспособность.

Продукция из Азии: доступность и технологичность

Импорт функциональных товаров с азиатских производств остается выгодной стратегией. Минималистичный дизайн, технологические инновации и доступные цены делают продукцию из Китая, Южной Кореи и Японии привлекательной для аудитории. Помимо косметики, ожидается рост спроса на товары, повышающие качество повседневной жизни: «умные» устройства, аксессуары для дома, технологичные решения для быта.

Одежда для базового гардероба: универсальность как приоритет

Вектор моды смещается в сторону осознанного потребления. Это значит, что в 2025 году покупатели будут искать вещи с долгим жизненным циклом. В тренде лаконичная одежда, которую легко комбинировать: хлопковые лонгсливы, свитшоты, брюки. Компании, работающие в fashion-сегменте, могут использовать тренд для развития брендированных коллекций и капсульных линеек.

Уют как инвестиция

Интерьерный дизайн становится способом избавиться от стресса. Это отражается на росте спроса на товары, создающие уют в доме: гипсовый декор, керамика, текстиль из натуральных материалов, деревянная мебель, органайзеры. Компании, предлагающие ассортимент для домашнего пространства, могут усилить позиции через сторителлинг и экологичные концепции.

Приоритет на качестве жизни

Покупатели активно инвестируют в здоровье. Высокий спрос ожидается на витамины, спортивные добавки, функциональное питание, тренажеры и аксессуары для домашних тренировок. Брендам стоит учитывать персонализированные потребности клиентов и предлагать комплексы, ориентированные на конкретные цели: поддержка иммунитета, восстановление энергии.

Борьба со стрессом также становится важным фактором при выборе товаров. В 2025 году на маркетплейсах будут востребованы продукты, способствующие релаксации: антистрессовые гаджеты, массажные коврики, ароматерапия. Успех брендов в этом сегменте будет зависеть от способности предлагать комплексные решения и интеграцию с диджитал-продуктами (приложения для медитации, онлайн-курсы по фитнесу).

Подарочные наборы

В 2025 году маркетплейсы продолжат предлагать решения для покупателей, которым нужно быстро найти подарок: сувениры, гастрономические деликатесы, коробки-сюрпризы. Компании, ориентированные на этот сегмент, могут выигрывать за счет премиального позиционирования и эксклюзивной упаковки.

Домашняя косметология

Товары для аппаратной косметологии, которые можно использовать дома, будут пользоваться колоссальной популярностью. Устройства для омоложения и ухода за кожей, LED-маски, микротоковые стимуляторы, приборы для маникюра и педикюра будут востребованы среди тех, кто предпочитает экономить время и деньги на салонах красоты.

Иногда покупка — это развлечение. Это явление продолжит развиваться в 2025 году. Потребители будут заказывать товары просто так, без конкретной причины — ради удовольствия от самого процесса. Возрастет спрос на вещи, которые заказывают без рационального обоснования: игрушки-антистресс, гаджеты с ограниченным функционалом, канцелярские товары с необычным дизайном. Главное — грамотное продвижение карточки.

Независимо от выбранной ниши, селлерам однозначно стоит уделять внимание визуальному контенту и маркетинговым кампаниям, формирующим эмоциональную связь с аудиторией.


На нашем сайте доступны программы ближайших форумов, списки спикеров и другая информация о наших проектах.

Перейти к мероприятиям

Скачать план конференций

#mda #marketing #анализданных #dataanaytics #interforum #interforums

Ближайшие конференции
28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce

Читайте также
Смотреть все статьи
Подписаться на новости конференции

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.