Marketing Data Analytics 2023

III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Москва, 28 - 29 сентября В календарь
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

Marketing Data Analytics 2023 | III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт  Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 28 - 29 сентября 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа данных.

28-29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на
MARKETING DATA ANALYTICS 2023

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2023

  • Переход на новые BI-инструменты: выбор BI-платформы и обеспечение бесшовного перехода с минимальными затратами

  • Уход иностранных вендоров и альтернативный российский софт
  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов анализа данных на примере автоматизации процесса промо планирования
  • Медиа мониторинг – как проводить мгновенный сбор аналитики в различных медийных ресурсах в текущих условиях?
  • Custdev - новые подходы в интерпретации получаемых данных
  • Сквозная аналитика: способы получения, организации и хранения данных
  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
  • Что знает ритейл, о чем не знают другие? Особенности работы с данными ритейлера для запуска успешных кампаний

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

и многие другие спикеры из крупнейших компаний

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

#marketing #маркетинг

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
СберАналитика
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

СберАналитика — аналитическая плафторма для бизнеса и органов власти.
Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 108,2 млн покупателей и 6 млн юридических лиц. Используются данные из более чем 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Высокую точность при широком покрытии обеспечивает применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения.

Показать полностью
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Медиалогия
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.

Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,5 млрд источников соцмедиа, 100 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.

Показать полностью
СПОНСОР
Adventum
СПОНСОР

Adventum на рынке уже 14 лет. Предоставляем полный спектр услуг в цифровом маркетинге: от аудита рекламных кампаний до создания и реализации комплексных digital-стратегий для крупного и среднего бизнеса.

Также мы являемся резидентом «Сколково» и имеем IT-подразделение, разрабатывающее собственные решения для аналитики данных в рекламе, такие как dataCraft.

Работаем с 20+ отраслями в России и странах СНГ. Наши клиенты: Сбер, «Мегафон», Альфа Банк, «Ренессанс Страхование», «Лента», «Самокат», «Галс-Девелопмент», Kaspi Bank, и др.

Показать полностью
СПОНСОР
AXENIX
СПОНСОР

Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.

Показать полностью
СПОНСОР
MANGO OFFICE
СПОНСОР

MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

Показать полностью
При поддержке
Fragrance Spirits
La Princesse Choco freshflo Конфаэль Marmelott
Информационные партнёры
Интерфакс Чат рисёчеров Workspace merchandising b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 28 - 29 сентября
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

34 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

55 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

55 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12