Marketing Data Analytics 2023 | III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт ● Кейсы ● Решения ● Исследования ● Прогнозы ● Нетворкинг
Москва, 28 - 29 сентября 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа данных.
28-29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Успейте зарегистрироваться на
MARKETING DATA ANALYTICS 2023
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.
В программе Marketing Data Analytics 2023
Переход на новые BI-инструменты: выбор BI-платформы и обеспечение бесшовного перехода с минимальными затратами
Уход иностранных вендоров и альтернативный российский софт
Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов анализа данных на примере автоматизации процесса промо планирования
Медиа мониторинг – как проводить мгновенный сбор аналитики в различных медийных ресурсах в текущих условиях?
Custdev - новые подходы в интерпретации получаемых данных
Сквозная аналитика: способы получения, организации и хранения данных
Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
Что знает ритейл, о чем не знают другие? Особенности работы с данными ритейлера для запуска успешных кампаний
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Среди спикеров прошлых форумов Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
СберАналитика — аналитическая плафторма для бизнеса и органов власти. Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 108,2 млн покупателей и 6 млн юридических лиц. Используются данные из более чем 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Высокую точность при широком покрытии обеспечивает применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения.
«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.
Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,5 млрд источников соцмедиа, 100 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.
Adventum на рынке уже 14 лет. Предоставляем полный спектр услуг в цифровом маркетинге: от аудита рекламных кампаний до создания и реализации комплексных digital-стратегий для крупного и среднего бизнеса.
Также мы являемся резидентом «Сколково» и имеем IT-подразделение, разрабатывающее собственные решения для аналитики данных в рекламе, такие как dataCraft.
Работаем с 20+ отраслями в России и странах СНГ. Наши клиенты: Сбер, «Мегафон», Альфа Банк, «Ренессанс Страхование», «Лента», «Самокат», «Галс-Девелопмент», Kaspi Bank, и др.
Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12