Программа MARKETING DATA ANALYTICS 2023 | III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Москва, 28 - 29 сентября 2023
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе. Без высшей математики и статистических моделей. Кейсы о том, как руководители сферы маркетинга извлекают максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных.
Первый день. 28 сентября
9:00-9:55
РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ
СЕССИЯ 1. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГОД СПУСТЯ
10:00-10:30
Кейс. Переход на новые BI-инструменты: выбор BI-платформы и обеспечение бесшовного перехода с минимальными затратами
- Критерии выбора новой BI-системы: наши ограничения и возможности
- Как мы искали аналоги Tableau и из чего выбирали
- Организация переезда: как нам удалось за 2 месяца перенести более 70 отчетов небольшой командой аналитиков
10:30-11:00
11:00-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. УХОД ИНОСТРАННЫХ ВЕНДОРОВ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ СОФТ
- Успевает ли рынок создавать решения взамен ушедшим?
- Какие возникали проблемы при интеграции российского ПО? Как это повлияло на качество аналитики?
- Увеличились ли затраты при переходе на российское ПО? Какие есть доступные альтернативы российскому софту?
- Пришлось ли пересматривать ключевые метрики и KPI в процессе импортозамещения и перехода на новые платформы?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
КЕЙС. Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных
- Аналитика только на open-source решениях – использовали всегда, и даже помогаем сообществу
- Мы не только пишем в BI, но и создаем свои сервисы, если инструментов внутри BI недостаточно
- Аналитики у нас – не только люди, которые делают дашборды, но в том числе разработчики и продакт-оунеры
13:00-13:30
Кейс. Построение системы аналитики в условиях кадрового дефицита и ограниченного бюджета. Как быть небольшим и средним бизнесам?
- На каком минимуме данных можно сосредоточиться?
- Каким минимумом сил обрабатывать?
- Чем заменить (и можно ли) полноценную аналитику больших конкурентов?
- Насколько долговечна жизнь компании с низким уровнем развития аналитики и при каких условиях ее можно продлить?
СЕССИЯ 2. ДОСТУПНОСТЬ ДАННЫХ И МОНЕТИЗАЦИЯ ТРАФИКА
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС: РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ СЕРВИСОВ. ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ YANDEX WORDSTAT, ИЛИ КАК СТАТЬ «ВТОРЫМИ ГЛАЗАМИ» ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ И СТЕРЕТЬ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ КЛАССИЧЕСКИМ «ПОЛЕВЫМ» ОТДЕЛОМ И DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ
15:30-16:00
КЕЙС. ВНУТРЕННЯЯ АНАЛИТИКА: РАЗВИТИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ АНАЛИЗА ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОМО ПЛАНИРОВАНИЯ
- Как объединить всех участников процесса промо планирования?
- Какие преимущества в переходе от Excel к интегрированному планированию?
- Как применить технологии машинного обучения для прогнозирования эффектов промо?
- Как построить аналитику для оценки эффективности промо и использования результатов в дальнейшем планировании?
16:00-16:30
16:30-17:00
Кейс. Как и почему мы строим self-service аналитику?
- Зачем компании может потребоваться self-service аналитика?
- Обучение пользователей. Как мы сделали внутренний курс для менеджеров по визуализации данных
- Особенности подготовки данных для бизнес-пользователей
- Выбор BI-инструмента для self-service в контексте импортозамещения
- Каталог данных "на коленке" и система метрик
- Текущие достижения и проблемы
17:00-17:30
Кейс. Интерпретация данных. Чего пока не могут роботы и где брать профессионалов этой сферы?
- Предпосылки создания системы цифровых продаж
- Проблема сбора и интерпретации данных
- Зачем нам понадобились глубинные интервью с клиентскими менеджерами и контролерами продаж или как мы делали ИИ «человечнее»?
- Формирование цифровых цепочек продаж, как не заспамить клиента и для чего нам понадобился HMI клиента
- Результат внедрения. Что не смог ИИ и какова теперь роль менеджеров?
17:30-18:30
ДИСКУССИЯ. Непрозрачность данных и коммерциализация доступа к ним: как упростить или оптимизировать сбор данных?
- Где берёте официальную информацию, официальную статистику? Какие существуют ограничения по поиску, использованию информации и как их преодолевать?
- Появление источников Big Data у банков, ритейлеров, телекома: является ли она альтернативой информации о клиентах из традиционных источников/ранее открытых источников?
- Данные от маркетплейсов, насколько они полезны и достоверны?
- Насколько качественные исследования могут заменить количественные в условиях недостатка данных?
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
Второй день. 29 сентября
9:00-9:55
РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ
СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА КЛИЕНТА
10:00-10:30
10:30-11:00
ДОКЛАД. Custdev – новые подходы в интерпретации получаемых данных
- Глубинные интервью: больно, дорого, тяжело. Что мы можем узнать с помощью данного инструмента
- Как узнать то, не зная что или как корректно сформулировать опросник и собрать данные
- А все ли мы учли?
11:00-11:30
КЕЙС. Фокус на человека - исследование CJM, покупательского поведения, барьеров и стимулов к покупкам. Как потребитель покупает, как у него меняются инсайты, триггеры, на что он реагирует?
- Переход к клиентоцентричному подходу при продлении и реализации UpSale’а
- Нововведенные мульти-продуктовые системы
- Как учитывать основные триггеры поведения в продукте и как это повлияет на итоговый чек?
- Как изменить финансовое планирование и не увеличить отток?
- Как интегрировать изменения в процесс продаж и управлять выручкой в каждом канале?
- Оценка внедрения клиентоцентричного подхода и масштабирование CJM по продуктам
СЕССИЯ 4. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
11:30-12:00
Кейс. Эффективные коммуникации в продукте на базе модели пользователя
Омниканальные коммуникации - это то, что позволяет нам мотивировать наших пользователей на целевые действия. Но мы пошли дальше, и построили умную систему коммуникаций на базе умной модели. Эта модель позволяет предсказывать, какой пользователь с большей вероятностью выйдет на задание, а какому этот оферт не подойдет. Теперь мы не шлем все и всем, наш оферт стал более целевой - и результат не заставил себя ждать
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
13:00-13:30
КЕЙС. КАК ПОДХОДИТЬ К ПОСТРОЕНИЮ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ В КОМПАНИИ, НА КАКИЕ МЕТРИКИ ОПИРАТЬСЯ?
- Подход к построению Сквозной Аналитики in-house. Рамки проекта
- Подводные камни и сложности при построении Сквозной Аналитики in-house
- Какие метрики выбрать ключевыми и на какие метрики опираться при построении дашбордов
- Как оценивать эффект от медийных кампаний. Путь от Сквозной Аналитики к Эконометрике
13:30-14:00
КЕЙС. Сквозная аналитика на рынке с «длинными» сделками
- Сквозная аналитика: какие данные полезны, как их можно собирать, и сколько это стоит?
- Корректная интеграция сквозной аналитики с CRM: на что обратить внимание, как выбрать приоритеты и оценить потери?
- Квалификация лидов: кто отвечает за лид, а кто за продажу?
- Как отслеживать потерянных клиентов?
- Анализ эффективности каналов, и анализ работы отделов продаж и маркетинга
- Часто встречаемые ошибки и рекомендации, как их избежать
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
КЕЙС. ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВИТРИН, КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ
- Предпосылки создания единого источника данных
- Используемые источники и структура данных для маркетинговой аналитики
- Xод реализации проекта
- Планы по развитию продукта. автоматизация решения
15:30-16:00
КЕЙС. Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
- Потенциал использования машинного обучения для выявления скрытых паттернов при анализе данных на примере кластеризации магазинов
- Интерпретация результатов и анализ характеристик каждого кластера
- Использование кластеров для управления ассортиментом и услугами для клиентов
16:00-16:30
Кейс. Что знает ритейл, о чем не знают другие? Особенности работы с данными ритейлера для запуска успешных кампаний
- На основе нескольких кейсов мы расскажем, на что стоит обращать внимание при запуске рекламной компании на данных ритейлера
- Как узнать больше о своем покупателе для запуска рекламных кампаний
- Как DMP «Магнит» позволяет оценить эффективность прошедшей рекламной кампании и на что стоит обращать внимание
16:30-17:00
17:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru