Деловая программа форума
Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
Первый день. 09 Февраля 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00-12:20
Сессия 1. PR+ trends
10:00-10:50
Блиц Аналитика: PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
- PR+ Будущее профессии. Куда движемся и как меняется отношение к PR в современном мире?
- PR+ Сокращение бюджетов и издержек – далеко ли до края возможного?
- PR+ Универсальность функций. Совмещение различных задач в одной функции – функции PR.
(Эксперты коротко высказываются по каждой из тем).
10:50-11:20
11:20-11:50
11:50-12:20
Кофе-брейк
12:20-17:40
Сессия 2. PR+ работа с репутацией в кризис и не только
12:20-12:45
12:45-13:10
13:10-13:35
13:35-14:00
14:00-14:25
14:25-14:50
14:50-15:40
Обед
15:40-16:40
16:40-17:10
17:10-17:40
Сделай мне интересно, или как сделать инфоповод из ничего
«Сумасшедшие русские»: Как ArtNauka получила упоминания в СМИ на 12 разных языках о своем фотопроекте.
- Разница в методиках взаимодействия со СМИ в России и за границей на примере собственных кейсов.
- Технологии вброса в B2B и B2C СМИ как в России, так и за границей
17:40-19:10
Сессия 3. PR+ Оценка неоценимого
17:40-18:10
18:10-18:40
18:40-20:00
Фуршет. Завершение 1-ого дня форума
Второй день. 10 Февраля 2017
09:00-09:40
Регистрация участников, утренний кофе
09:40-12:00
Сессия 4. PR+ Digital, SMM и многое другое
10:00-12:00
Зал А: Секция B2B
10:30-11:00
11:00-11:30
09:40-12:00
Зал Б: Секция B2C
10:00-10:30
10:30-11:00
11:00-11:30
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:50
Сессия 5. PR+ ежедневная работа
12:30-13:20
Круглый стол: Взаимоотношения PR и СМИ
- Что изменилось за последний год?
- Что ждут СМИ от PR?
- Работа в условиях ограничений: финансовых и не только…Как отразились изменения в экономике и политической повестке на взаимоотношениях PR и СМИ?
- СМИ нового поколения – рецепты взаимовыгодного взаимодействия.
- PR в блогосфере - как относятся к этому вопросу компании и как избежать рисков при сотрудничестве с блогерами?
- Вопросы аудитории
(Участвуют классические СМИ, Новые СМИ и PR директора компаний)
13:20-13:50
13:50-15:00
Обед
15:00-17:40
Сессия 6. PR+ КСО и GR
15:00-15:30
Доклад: GR в технологиях: реальное GR-взаимодействие в условиях виртуальных инвестиций
IT-компании отличаются от реального сектора в части инвестиций, создания рабочих мест и, соответственно, GR-специфики. Значит ли это, что они находятся в менее выгодном положении по сравнению с компаниями, имеющими собственные производства? Что интересует государство в технологических компаниях и какова специфика технологического джиара?
15:30-16:10
Дискуссия: Новые тенденции в GR - проблемы и перспективы
- Что изменилось во взаимоотношениях GR и госорганов за последний год?
- Закон о лоббизме. Перспективы принятия и изменения которые он может принести.
- Роль аcсоциаций в GR.
- Вопросы аудитории
16:10-16:40
16:40-17:10
17:10-17:40
17:40
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.
