Алексей посвятил большую часть своей карьеры банковской сфере и телекому, а с 2019 года начал работу в DPD. Сфера его компетенций - стратегическое планирование, маркетинг, аналитика, запуск и развитие продуктов. В DPD занимается укреплением позиций бренда компании на рынке, развитием цифровых каналов привлечения клиентов, улучшением клиентского опыта и ростом лояльности и доходности существующих клиентов. Много лет является регулярным спикером деловых мероприятий по теме маркетинга.
Ранее, с 2017 года, возглавлял департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Среди ключевых достижений Алексея – увеличение доли digital-каналов в продвижении продуктов и услуг, улучшение качества рекламы (по опросам пользователей), рост NPS и узнаваемости бренда, увеличение прибыли на клиента.
С 2006 г. по 2017 г. работал в «Мегафоне». С позиции менеджера по региональному взаимодействию службы маркетинга Поволжья он вырос до должности директора по аналитике бизнеса в головном офисе «МегаФона» в Москве.
Алексей в 2018 году получил награду в номинации «Лучший маркетолог» федерального этапа «Национальной премии бизнес-коммуникаций», заняв третье место в сегменте «Финансовый сектор».
33 дня
41 день
47 дней