Анастасия Кирилова

Анастасия Кирилова

Руководитель направления Data & Insights
Магнит
О спикере

Имеет более чем 15-летний опыт работы в направлении digital-маркетинга. Анастасия являлась коммерческим руководителем по развитию FMCG-брендов в компаниях Rambler&Co и билайн, где в том числе активно развивала направление programmatic для FMCG-клиентов, создавала новые продукты по аналитике и повышению эффективности маркетинговых кампаний. В настоящее время Анастасия отвечает за направление Data&Insight в розничной сети «Магнит». В сферу ее задач входят развитие собственной DMP, позволяющей создавать сегменты для таргетинга по покупательскому поведению в digital, аналитика эффективности всех видов рекламы, включая ТВ и OOH, а также создание новых продуктов на основе BigData Магнит.

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
26-27.09.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля